Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Авианосец Адмирала Кузнецова
В Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов". Понятно, что любой авианосец может считаться таковым только после того, как на его палубе "пропишутся" боевые самолеты. Что для этого нужно?

Нужна готовность самого авианосца к приему самолетов, и нужны самолеты, способные взлетать и садиться па его палубу. Мы уже говорили о том, что в 70-х годах в нашей стране были созданы уникальные самолеты-истребители МиГ-29 и Су-27. Именно их корабельным вариантам и предстояло осваивать палубу нового тяжелого авиа несущего ракетного крейсера.

В те годы конструкторское бюро П.О. Сухого возглавлял Генеральный конструктор Михаил Петрович Симонов, а непосредственным исполнителем темы создания палубного истребителя был Константин Христофорович Марбашев. Корабельный истребитель Су-27К создавался как модификация серийного сухопутного истребителя Су-27, массовое производство которого к этому времени уже было полностью освоено. Хорошим истребителем был Су-27.

Но только для использования на авианосце он не годился. Требовалось внести в его конструкцию немало изменений. Во-первых, для улучшения несущих свойств крыла на предельно малых скоростях нужно было полностью переделать крыло: увеличить его площадь и оснастить его усовершенствованной взлетно-посадочной механизацией. Само крыло при этом нужно было сделать складывающимся.

Во-вторых, нужно было усилить стойки шасси и установить посадочный крюк гак. В-третьих, требовалось ввести систему дозаправки топливом в полете и обеспечить возможность передачи топлива другому самолету для увеличения радиуса действия и продолжительности патрулирования над морем. Понятно, что для морского самолета требовалось также применение специализированного пилотажно-навигационного оборудования для привода самолета на корабль и захода на посадку.

Нельзя было обойтись и без специальной антикоррозионной защиты конструкции и систем самолета для обеспечения его длительной эксплуатации в условиях морского соленого климата. Одной из "изюминок" Су-27К стало применение на самолете управляемого переднего горизонтального оперения (ПГО). Впервые идея оборудовать самолеты типа Су-27 передним горизонтальным оперением появилась после того, как на самолет поставили новую более тяжелую радиолокационную станцию.
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник