Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Первый сверхзвуковой самолет
Первым в мире сверхзвуковым самолетом вертикального взлета и посадки стал палубный многоцелевой истребитель Як-41. Его первый полет состоялся весной 1987 года, а 26 сентября 1991 года два опытных истребителя под управлением А. Синицина и В.Якимова совершили вертикальную посадку на палубу авианесущего крейсера.

В ходе испытательных полетов опытные самолеты (к тому времени они получили наименование Як-141) установили 12 мировых рекордов скорости, скороподъемности и высоты полета с грузом в одну и две тонны, не побитых до сих пор.

Эти рекорды говорили о том, что в отличие от всех других вертикально взлетающих самолетов, Як-141 может нести исключительно мощное вооружение: бомбы, противокорабельные и противосамолетные ракеты. На его борту должна была стоять и шестиствольная скорострельная пушка калибра 30 мм. Что касается радиолокатора и системы управления оружием, то они были аналогичны тем, что стояли на одном из самых лучших истребителей мира - МиГ-29.

Это свидетельствовало о том, что Як-141 является не просто штурмовиком, а настоящим истребителем, способным вести маневренный воздушный бой. Когда в 1992 году Як-141 демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо (Англия), он произвел настоящую сенсацию, повергнув британских и американских конструкторов в состояние глубокого шока, ведь ни те, ни другие в те годы так не смогли создать ничего подобного. А деньги, которые требовались для создания авианосцев, были немалые.

И эти средства можно было потратить на другие важнейшие программы - к примеру, на освоение космоса. А еще военное руководство страны все еще сомневалось в правильности выбранной концепции. Ведь авианосцы проекта 1160 по размерам и водоизмещению очень напоминали собой американские авианосцы, а ведь задачи, которые должны были решать эти корабли, были различными.
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник