|
Самолеты МиГ23 и Су24
 Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности.... |
Beech Model 1900
 В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся... |
|
Самолет Grumman A6
 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне... |
|
|
|
|
Крейсер Тбилиси
 20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана... |
Тяжелая огнеметная система
Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой... |
Самолет Buccaneer
 Самолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов... |
Стальные богатыри
 Как в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой... |
Самолеты от Beech
Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного... |
|
Производство танков ИС7
Зачастую только с помощью гироскопа можно определить положение самолета или ракеты в пространстве. Гирополукомпас - один из самых простых приборов. В авиации его используют для точного выдерживания направления, например, на посадке или при бомбометании. Первым отечественным гирокомпасом, о существовании которого узнали танкисты, был ГПК-48.
И вот, этот небольшой компактный приборчик поставили на танк и решили опробовать его. Засекли направление, включили прибор, после чего механик-водитель, взирая лишь па шкалу прибора, четко повел машину по заданному курсу. Высокая комиссия пришла в полный восторг. Танкисты требовали: "Поставьте нам ГПК-48". Инженеры-прибористы стали убеждать: "Да что вы, - у нас и получше гирополукомпасы есть, а этот мы просто принесли на пробу".
"Ставьте на танки ГПК-48 - и баста. Нам лучше и не надо", - ответили танкисты. Так на Т-10 появился ГПК-48, после чего машины уже вдоль русла рек по дну не ездили. Позже на других танках появились более совершенные приборы, но история с ГПК-48 попала в число легенд хитроумной науки гироскопии. Кстати, прибор до сих пор летает. Он входит в состав пилотажно-навигационного оборудования известного во всех уголках мира самолета Ан-2.
Еще одна новинка, внедренная на танке Т-10, тоже связана с гироскопами. Мечтой всех экипажей от времен сотворения танка была возможность прицельно стрелять с ходу. Но как? Танк ведь движется не по автомагистралям. Нырнул в канаву - пушка вниз, поднялся на бугор - пушка вверх, и какой наводчик не удержит ствол все время наведенным на цель. Наводчик не может, а гироскоп - вполне.
Военные самолеты
 Штурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье... |
Самолет Lockheed SR71 Blackbird
Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам... |
Война за Британию
 Когда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания... |
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
|