Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Производство танков ИС7
Ось вращения гироскопа ведь стремится остаться неизменно направленной. Надо просто сделать так, чтобы вместе с осью гироскопа неизменно направленным на цель оставался и ствол. Идея лежала па поверхности. Первые устройства стабилизации стрельбы (так называли эти гироскопы) появились еще в 20-е годы XX века. Их пытались ставить па тапки в пашей стране, в США, Германии.

Ставили и снимали. Промышленность не обеспечивала требуемую точность производства серийных гироскопов - пушка все равно "гуляла". Потребовалось несколько десятилетий, прежде чем танковые стабилизаторы стрельбы заводы начали выпускать без проблем. Первыми такие устройства получили американские тапки М-3 и М-4 (смотри "Мир техники для детей" №Х9 8 и 9 за 2009 г.).

Но они работали только в одной плоскости - вертикальной. На Т-10 появился стабилизатор, который не только пушку удерживал, но и башню сам разворачивал. Наводчику оставалось навести орудие па цель и "запереть" его, а дальше - пусть танк крутится, качается, прыгает по ямам и буграм -пушка все равно будет смотреть на цель. Л cute на "десятку" стали монтировать тепловые системы ночного видения.

Теперь Т-10 мог действовать ночью, как днем, и при этом не включать обычные фары. А для противника танк оставался невидимым. Что касается вооружения Т-10, то первоначально оно не отличалось от ИС-3. На танке стояла такая же проверенная временем 122-мм пушка Д-25 с раздельным заряжанием.
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник