Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Самолет Boeing model 247
Boeing model 247: Первый самолет Model 247 вернули "Boeing" для испытаний, в результате чего появился 247D. Он летал с различными конфигурациями киля, затем его вновь передали авиакомпании - он стал единственным Model 247E. С началом Второй мировой войны самолет под обозначением С-73 перешел к ВВС США. Шумопоглощающая обшивка салона дополнительно гасила шум от моторов.

В конце салона располагался туалет и почтово-багажный отсек объемом 1,7 м Обтекаемый нос при отсутствии в нем двигателя и дополнительного оборудования использовался для радиоаппаратуры и 180 кг почты и багажа. Оба багажных отсека имели внешние двери доступа, позволяя загружать и разгружать их, не беспокоя пассажиров, что являлось важным для быстрого обслуживания в аэропортах.

Кабина летчиков также была усовершенствована, в том числе имелось двойное управление и дублированное приборное оборудование, для чего устанавливались гидрополукомпасы, компасы, альтиметры, индикаторы скороподъемности, указатели поворота и скольжения и авиагоризонты. Оборудование для ночных полетов было стандартным и включало навигационные и посадочные огни, парашютные осветительные трассеры. Опционально предлагалась противообледенительная система периодического действия передней кромки крыла.

Первые потребители: В 1932 году компании "Boeing Air Transport", "National Air Transport", "Pacific Air Transport" и "Varney Air Lines", входившие в "Boeing Air Transport System", разместили заказ на 70 самолетов Model 247. Первый самолет (NC13301) поднялся в воздух 8 февраля 1933 года, и сразу подтвердилась правильность решения уйти от традиционных концепций в конструкции авиалайнера.

Хотя полезная нагрузка Boeing 247, по сравнению с трехмоторными самолетами, была ниже, крейсерская скорость стала на 80-100 км/ч больше, а аэродинамические формы настолько были удачны, что при максимальной взлетной массе он мог подниматься на одном двигателе, чего не могли делать современные ему двухмоторные машины.
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник