Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Самолет Buccaneer
Самолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов с малых высот, оказался достаточно универсальным и использовался для решения широкого круга задач. Чтобы достигнуть достаточного угла атаки крыла при взлете с короткой катапульты.

Buccaneer, самый мощный и современный самолет национальной постройки британских ВМС, начал создаваться в 1952 году в соответствии с требованием NA.39 Командования морской авиации. Флот нуждался в ударном самолете корабельного базирования с высокими характеристиками, имевшем внутренний отсек вооружения, способном атаковать цели с очень малых высот, в том числе с использованием ядерных боеприпасов.

Основной его целью должны были стать советские крейсеры типа "Свердлов", но при этом мощный палубный самолет должен был решать при необходимости и другие задачи. В ответ на запрос флота ряд британских самолетостроительных фирм предложил свои проекты, соответствующие полученной спецификации М.148Т, однако в июле 1955 года был выбран вариант фирмы "Blackburn", после чего был размещен заказ на 20 самолетов.

Одной из основных особенностей новой машины был радиус боевого действия с полным вооружением, равный 740 км. Создание самолета: Для создания достаточной подъемной СИЛЫ при наличии относительно небольшого складывающегося крыла конструкторы использовали уже внедренную американцами систему сдува пограничного слоя.

Для силовой установки выбрали двигатели de Havilland Gyron Junior с пониженной тягой, чтобы снизить расход топлива, а для достижения оптимально высоких характеристик на дозвуковых скоростях фюзеляж проектировали по правилу площадей, что вылилось в характерное расширение в районе задней кромки крыла. Для постройки самолета потребовалось еще три года, часть времени ушла на создание фрезерного станка для изготовления панелей обшивки крыла из цельных заготовок из специального сплава. Но летные испытания начали по плану - в апреле 1958 года.

Первый самолет, ХК486, собрали на заводе в Броу (графство Йоркшир) и перевезли автотранспортом в НИЦ авиации Великобритании в Бедфорде, где в последний день апреля его подняли в воздух лейтенант-коммандер Д. Уайтхед и летчик-наблюдатель за испытаниями Б. Уотсон. После этого последовала обширная программа испытаний опытного самолета, завершившаяся в январе 1960 года посадкой на палубу авианосца "Викториз".
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник