Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird
Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам с ВРД. Спецаппаратура самолета, предназначенного для выполнения самых секретных разведывательных операций, собирала материал, помогавший США в течение более 20 лет формировать свою внешнюю политику.

Почти четверть века 9-е авиакрыло стратегической разведки ВВС США SR 1 Blackbird. Все это время изделие фирмы "Lockheed" было самым высотным и самым быстрым летательным аппаратом с воздушно-реактивным двигателем. Его ни разу не сбивали, несмотря на сотни выполненных вылетов над странами, считавшимися достаточно враждебными по отношению к США, в том числе над Китаем, Кубой, Египтом, Никарагуа и Северной Кореей.

Полеты разведчиков над СССР были теоретически запрещены в 1960 году по распоряжению президента Эйзенхауэра после того, как был сбит Г. Пауэре на Lockheed U-2. Но на тот момент полным ходом шла разработка трех новых самолетов фирмы "Lockheed" - А-12, F-12 и SR-71, имевших скорость порядка М=3. Самолет А-12 поднялся в воздух в 1962 году, YF-12 - годом позже, a SR-71 - 22 декабря 1964 года.

Программа хранилась в тайне до февраля 1964 года, пока о ней не упомянул президент Джонсон. Самолет А-12 разрабатывался как замена U-2 для ведения стратегической разведки. Это был легкий одноместный предшественник SR-71, находившийся в ведении ЦРУ у ВВС не появился полностью отработанный самолет Blackbird. Одновременно был разработан дальний перехватчик YF-12, так и не поступивший в производство.

Его БРЛС и ракеты Hughes A1M-47 позднее трансформировались в систему AWG-9/Phoenix для палубного истребителя Grumman F-14 Tomcat. Все полеты машин серии А-12/ YF-12 проводились на секретной базе Грум-Лэйк, находящейся в пустыне Невада. Руководство ЦРУ отправляло свои А-12 в полет либо отсюда, либо с авиабаз Кадена и Окинава (Япония). Служба Blackbird началась 7 января 1966 года, когда на специально подготовленную для Blackbird авиабазу Бил, штат Калифорния, был доставлен первый SR-71.

Новые самолеты-разведчики находились также в составе двух подразделений за пределами США: на базе Кадена (1-й отдельный отряд 9-го авиакрыла стратегической разведки, с 1968 года) и в Милденхолле, Великобритания (4-й отдельный отряд 9-го авиакрыла, с 1976 года). Машину можно было видеть и на авиабазе фирмы "Lockheed" в Палмдейле, где ее ремонтировали.
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник