Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Самолет SR71A Blackbird
Самолет с номером 64-17964 впервые поднялся в воздух 11 мая 1966 года. Здесь он изображен полностью окрашенным в черный цвет с красными цифрами и надписями - такая схема окраски стала стандартной на последнем этапе эксплуатации SR-71.

Свой последний полет он совершил 20 марта 1990 года, в настоящее время самолет находится на авиабазе Оффатт, штат Небраска. Три других самолета - два SR-71А и один SR-71В - после прекращения полетов в ВВС США в начале 1990 года передали НАСА, а один SR-71А оставался в ВВС США и не эксплуатировался.

Во время операции "Буря в пустыне" стало очевидно, что не хватает самолетов-разведчиков типа Blackbird, поэтому было предложено возвратить неиспользуемый SR-71А в строй, а также добавить к нему еще один самолет. Но командование ВВС США не было заинтересовано в возрождении программы SR-71, так как в работе находились другие проекты - такие как беспилотные Tier 2 Plus и Tier 3 Minus Darkstar. 29 января 1994 года был назван состав трех экипажей, и 26 апреля 1995 года самолет SR-71А (64-17971) выполнил первый полет под контролем ВВС, но с экипажем НАСА.

В строй вернули и второй SR-71 A, a SR-71В использовался совместно с НАСА. Самолеты должны были летать в составе 2-го отряда 9-го авиакрыла стратегической разведки, приписанного к авиабазе Бил (традиционному месту расположения SR-71), но базировавшегося на авиабазе Эдварде.

Однако боевые полеты не выполнялись, и программа была закрыта навсегда. Оставшиеся у НАСА самолеты SR-71А участвовали в летных испытаниях с установленным над фюзеляжем двигателем Boeing-Rocketdyne J2-S. В силовой установке, созданной по новой технологии, в качестве топлива использовался водород, она предназначалась для Lockheed Martin X-33 - демонстратора технологий по программе создания многоразового космоплана. Но проект Х-33 также закрыли.

РЛС и электронные системы: Отличительной чертой SR-71 являлась его способность выдавать комплексную картину обстановки, сочетавшую данные от РЛС. систем радиотехнической разведки и аппаратуры фоторазведки. На самолете устанавливались различные системы для перехвата сигналов, в основном радиолокационных, но высокая скорость машины делала ее малополезной как средство радиоразведки.
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник