Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Самолеты от Beech
Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного авиалайнера поднялся в воздух в июле 1966 года.

Новая машина, обозначенная как Beech Model 99 Airliner, в основном имела конфигурацию своего современника Queen Ait, но удлиненный фюзеляж вмещал двух членов экипажа и до 15 пассажиров. На самолет устанавливались два ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-20 мощностью 550 л.с, опционально предусматривались грузовая дверь и подвижная перегородка, обеспечивавшая различную грузопассажирскую компоновку.

Первый серийный экземпляр поставили 2 мая 1968 года - к тому времени уже был готов и альтернативный вариант Model 99 Executive, в целом аналогичный стандартному Model 99 Airliner, но с различной компоновкой кресел и "корпоративными" интерьерами. Далее последовали Model А99 и Model B99, а также их варианты Executive.

На этих машинах устанавливались двигатели РТ6А-27 мощностью 680 л.с. К концу 1976 года спрос на Model 99 упал, и к концу 1977 года выпуск машин прекратили, поставив 164 машины 64-м эксплуатантам в основном на территории США. В мае 1979 года "Beech" объявила о намерении вернуть самолет на рынок местных авиалиний. Чтобы ускорить сертификацию, ранний серийный Model В99 был полностью переоборудован, на него установили новую силовую установку из двух РТ6А-36.

Самолет, обозначенный Model C99, поднялся в воздух 20 июня 1980 года, его производство началось в сентябре 1980 года. Сертификацию машина прошла в июле 1981 года, первые поставки начались спустя 2-3 дня. Самолет С99 отличается от Model В99 в основном более мощными двигателями. Производство С99 завершилось в 1986 году - после выпуска 76 самолетов. Кроме того фирма "Beech" модифицировала одну Model 99 в вариант PD280 для проведения в 1975 году экспериментов на устойчивость.

Nav Evaluation (UNACE). оптимизированная для быстрой оценки и калибровки авиационных навигационных систем. "Beech" также строила специальные варианты Model A100, оборудованные камерами для аэрофотосъемки. С конца 1975 года параллельно с выпуском Model А100 компания выпускала Model B100 с улучшенными характеристиками - за счет силовой установки повышенной мощности. Выпуск Model B100 прекратили в 1 983 году, построено 137 машин.
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник