Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Стальные богатыри
Как в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой войны, по своей боевой мощи и броне стойкости не уступающий знаменитому "Королевскому тигру". Речь идет о тяжелом танке ИС-Л. Еще более мощным оказался танк ИС-4.

По все же самым великолепным проектом тяжелого ганка, который наши конструкторы начали разрабатывать в годы войны, можно считать танк ИС-7. В этом танке было решено реализовать все те наработки, которые уже были опробованы в проектах ИС-3 и ЙС-4.

Работы над этим "супертанком" начались еще в 1944 году. Главная задача, которая была поставлена перед инженерами и конструкторами, - создать танк, способный устоять перед самой мощной противотанковой пушкой в мире. К тому времени наиболее мощным противотанковым средством германской армии считалась 88-мм танковая пушка, что стояла на "тиграх", "королевских тиграх", "фердпнандах" и "ягдиантерах".

Имелись подобные орудия и в артиллерийских противотанковых частях вермахта. Созданная на основе зенитного орудия, эта пушка выбрасывала девятикилограммовые снаряды со столь большой скоростью, что они проламывали броню любого танка. Выдержать попадания бронебойных снарядов пушки "Восемь-восемь" мог единственный танк в мире - наш ИС-3. А все потому, что он с самого начала разрабатывался под требование противостоять огню "тигров".

Однако в 1943 ГОДУ появились сведения о том, что В Германии создана новая противотанковая пушка невиданной мощности. Она имела калибр 128 мм и стреляла бронебойными снарядами весом 28 кг. Такой снаряд с дистанции в один километр проламывал броню толщиной 20 см, даже установленную под наклоном. Правда, и весила такая пушка 7 тонн. Установить ее па колесный лафет или перевооружить его имеющиеся в Германии танки было практически невозможно.

Поэтому большого страха такая пушка первоначально ни v кого не вызывала. Но в 1944 году это сверхмощное орудие было установлено на шасси "Королевского тигра". Так как пушка была слишком большой даже для этого танка, её разместили в бронированной рубке - каземате. К тому времени немцы уже имели печальный опыт поединков с советскими "зверобоями", поэтому довели толщину брони в лобовой части каземата до 25 см!
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник