Палубная авиация
Самолеты МиГ23 и Су24 Самолеты МиГ-23 и Су-24Эти боевые машины были интересны тем, что оснащались крылом изменяемой стреловидности....
Beech Model 1900 Beech Model 1900В 1981 году "Beech" приступила к постройке трех прототипов Model 1900, первый поднялся...
Авианосец Адмирала Кузнецова Авианосец Адмирала КузнецоваВ Военно-Морском Флоте России остался только один авианосец - "Адмирал Кузнецов"....
Самолет Grumman A6 Самолет Grumman A-6 Grumman A-6 intruder/EA-6B prowler KA-6D/A-6E: Особенно отличились А-6Е в войне...
Крейсер Тбилиси Крейсер Тбилиси20 октября 1989 года тяжелый авианесущий крейсер "Тбилиси" под командованием капитана...
Тяжелая огнеметная система Во время Великой Отечественной войны у наших артиллеристов родилось крылатое выражение: "При наличии 200 орудий на километр фронта, о противнике не говорят, а докладывают, на какой...
Самолет Buccaneer Самолет BuccaneerСамолет Buccaneer, разработанный для британских ВМС с целью нанесения ядерных ударов...
Стальные богатыри Стальные богатыриКак в нашей стране был создан одни из самых лучших танков периода Второй мировой...
Самолеты от Beech Beech Model 99 Airliner: В 1965 году компания "Beech" приступила к проектированию самолета, предназначенного для использования на местных авиалиниях. Прототип будущего серийного...
Авианесущий крейсер Баку Авианесущий крейсер БакуПока ТАКР "Тбилиси" достраивался на заводе в Николаеве, летчики провели специальную...
Война за Британию
Когда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания Люфтваффе носила ограниченный характер. Массированные дневные рейды немецких бомбардировщиков прекратились 31 октября, причем с 1 июля по 31 октября было потеряно 1789 самолетов (потери британцев - 1603 машины).

Свободная охота продолжалась, но в целом Люфтваффе оказались неспособны завоевать превосходство в воздухе. Хотя британцы опередили немцев в области внедрения РЛС, они значительно отставали в организации ночных операций.

В течение лета 1940 года, когда Британия начала подвергаться постоянным ночным атакам, оборона в основном строилась на визуальных контактах и неэффективных шумопеленгаторах. В отличие от противника летчики Люфтваффе были хорошо подготовлены к использованию радио при "слепых" полетах, к всепогодным операциям, "слепой" посадке, управлению с земли и применению радиомаяков и прожекторов. И, что самое важное, их самолеты были хорошо оснащены для ночных бомбардировок.

Как только Люфтваффе начали массированные ночные бомбардировки, 16 июня 1940 года был созван чрезвычайный комитет. По его решению сформировали специальное подразделение - 80-е авиакрыло для постановки помех радионавигационному оборудованию немецких бомбардировщиков. Однако явного успеха в этом британцы не добились. Считается, что первая основная фаза ночного наступления Люфтваффе предусматривала только бомбардировку Лондона, чтобы вынудить правительство сдаться.

Рейды начались в ночь 7-8 сентября 1940 года и завершились ночью 13-14 ноября. В первой волне в ночь с 7 на 8 сентября шли около 40 бомбардировщиков, столько же машин было и в двух последующих волнах. Первые бомбы упали на Баттерси, Паддингтон и Хаммерсмит сразу после 20:30. Два Hurricane Mk IA, находившиеся на патрулировании возле Тангмера, заметили лишь уходившие бомбардировщики, опоздала с открытием огня и зенитная артиллерия лондонской ПВО.

Бэту ночь на столицу было сброшено 327,74 т фугасных бомб и 13000 штук зажигательных бомб. Истребители британцев в бой с бомбардировщиками так и не вступили. В первой фазе операции Люфтваффе совершили 57 крупных рейдов на Лондон, сбросив 13 140 т бомб и зажигательных веществ. В течение сентября они совершали в среднем 200 вылетов за ночь, британская ПВО сбила 38 самолетов.
Военные самолеты Военные самолетыШтурмовик А-6Е отлично зарекомендовал себя в военных действиях в Средиземноморье...
Самолет Lockheed SR71 Blackbird Lockheed SR-71 no праву считается самым уникальным военным реактивным самолетом, и даже через 20 лет после снятия с эксплуатации его можно отнести к самым быстрым в мире самолетам...
Война за Британию Война за БританиюКогда закончился четвертый этан битвы за Британию, стало ясно - воздушная кампания...
Контактные данныеАдрес: Москва, Последний пер., 24
+7 (495) 717 19 21
+7 (495) 717 13 01
©2010 - Права защищены
Копирование информации разрешено при наличии ссылки на источник